CRESSI

Contact the stand

01 Feb. - 04 Feb., Moscow, OOO «KVC Sokolniki»:

CRESSI is the oldest company in the world in the production of goods for diving: its official history began in 1946, when brothers Egidio and Nanni kressi (Egidio and Nanni Cressi) founded the family firm, but by that time they are already 7 years (since 1939) were engaged in small-scale manual production machine tools and equipment.

Thus, the history of scuba diving and Snorkelling is inextricably linked with the history of the company Cressi. It is no coincidence that the firm Cressi owns many innovative developments, which have served as major milestones in the development of the sport over the past sixty years and have become benchmarks for other manufacturers.
So, in 1946 by Egidio and Nanni kressi brothers who were United by a passionate love for the sea, founded Cressi. Thanks to their enthusiasm, world of diving has changed completely and he leaped forward, turning into that fantastic sport that we know today.

Any new product, even today it is developed by computer-aided design and produced using the latest hi-tech equipment needs to be tested for suitability for long-term use in a real dive, and only after that may not be approved for production. The philosophy of Antonio cressey (Antonio Cressi), who from a young age interested in the Affairs of the company and is passionate about continuing the traditions of his father and uncle. With the same love to each child, with the same criticism he personally conducts tests at sea, evaluating the equipment against the most stringent criteria. Today, the Cressi company is 16 000 sq. m of covered premises, the most modern molding equipment and robotic production systems. The company has several specialized technical departments where computer aided design all new products are continuously researching new materials and are known for their uncompromising acceptance tests.

CRESSI

Связаться со стендом

01 февр.. - 04 февр.., Москва, ООО «КВЦ Сокольники»

CRESSI -  старейшая в мире компания по производству товаров для дайвинга: официально ее история началась в 1946 году, когда братья Эджидио и Нанни Кресси (Egidio и Nanni Cressi) основали семейную фирму, однако к тому моменту они уже 7 лет (с 1939 года) занимались мелкосерийным ручным изготовлением подводного снаряжения.

Таким образом, история подводного плавания и ныряния неразрывно связана с историей компании Cressi. Неслучайно именно фирме Cressi принадлежит множество новаторских разработок, которые служили основными вехами развития этого спорта на протяжении последних шестидесяти лет и становились ориентирами для других производителей.
Итак, в 1946 году Эджидио и Нанни Кресси - братья, которых объединяла страстная любовь к морю, - основали компанию Cressi. Благодаря их энтузиазму, мир дайвинга полностью преобразился и шагнул далеко вперед, превратившись в тот фантастический спорт, каким мы знаем его сегодня.

Любой новый товар, пусть даже сегодня он разрабатывается средствами автоматизированного проектирования и производится с помощью новейшего высокотехнологичного оборудования, должен пройти испытания на пригодность для длительного использования в условиях реального погружения, и только после этого может быть разрешен к производству. Такова философия Антонио Кресси (Antonio Cressi), который с юных лет интересуется делами фирмы и является увлеченным продолжателем традиций своего отца и дяди. С такой же любовью к каждому своему детищу, с такой же самокритичностью он лично проводит испытания на море, оценивая снаряжение по самым строгим критериям. На сегодняшний день компания Cressi - это 16 000 кв. метров крытых помещений, самое современное формовочное оборудование и робототехнические системы производства. В компании существует несколько узкоспециализированных технических подразделений, в которых осуществляется компьютерное проектирование всей новой продукции, непрерывно проходят исследования новых материалов, а также проводятся известные своей бескомпромиссностью приемочные испытания.

Вопрос - ответ

К сожалению, в данный момент раздел не доступен на стенде