Discova

01 Feb. - 04 Feb., Moscow, OOO «KVC Sokolniki»:

In our shop always features a huge selection of diving equipment from leading brands. We carefully select the products and sell only proven and quality products. Visiting the shop of the company "Discob", you will always find a whole range of equipment for diving, swimming, water sports.

Directions

The main strategic directions of our company is to make available the purchase of a full range of diving equipment for diving, providing skilled assistance in the choice. To understand the structural features of different models of equipment. Our team is made up of professionals who are ready to give advice and to help any minute. We hope that together we will make our passion for "diving" more accessible and quality.

Repair equipment
 
In addition to the products presented in our shop, we carry out repair of the diving equipment of almost all brands. Our store has its own service base and service personnel – certified and qualified to service all products.
Shop "Diskova" is a certified warranty service - "SUUNTO", we serve dive computers and SUUNTO.

Than will please on the show?

There will be a lot of stock items from different brands. You can buy the novelties, which are presented at the exhibition. Surprises SUUNTO.

Дайвскуба

Связаться со стендом

01 февр.. - 04 февр.., Москва, ООО «КВЦ Сокольники»

В нашем магазине всегда представлен огромный выбор снаряжения для дайвинга от ведущих мировых брендов. Мы тщательно отбираем продукцию и продаём только проверенные и качественные товары. Посетив магазин компании «Дайвскуба», вы всегда найдёте весь спектр снаряжения для дайвинга, плавания, водных видов спорта. 

Направления

Основные стратегические направления нашей компании – сделать доступным приобретение полного спектра дайвинг оборудования и снаряжения для плавания, оказание квалифицированной помощи в его выборе. Разобраться в конструктивных особенностях разных моделей снаряжения. Наш коллектив - это профессионалы, которые готовы дать совет и прийти на помощь любую минуту. Мы надеемся, что совместными усилиями мы сделаем наше увлечение «Дайвинг» более доступным и качественным.

Ремонт снаряжения
 
Помимо товаров, представленных в нашем магазине, мы осуществляем ремонт дайвинг-снаряжения практически всех мировых брендов. Наш магазин имеет собственную сервисную базу, а специалисты сервисного центра – сертификаты и допуски на обслуживание всей продукции. 
Магазин «Дайвскуба» - сертифицированный гарантийный сервис компании «SUUNTO», мы обслуживаем подводные компьютеры и часы SUUNTO.

Чем порадуем на выставке?

Будет много стоковых позиций от разных брендов. Можно будет купить новинки, которые представлены на выставке. Сюрпризы компании SUUNTO.

Вопрос - ответ

К сожалению, в данный момент раздел не доступен на стенде