INTERJEWELLER

Для просмотра - нажмите на стенд:

  • - из этого сектора ведется обзорная трансляция
  • - from this stand is individual interactive broadcasting
  • localTIME
    13:34
  • FREE
Сортировка:
Participants

Фотографии с выставки

17 Jul. - 23 Jul., Sochi, Grand Hotel "Pearl"

Time of broadcasting

  • 17-23 July: 11:00 - 17:30
From 17 to 23 July 2014 in the hotel "Zhemchuzhina", which is located in the picturesque seaside resort city of Sochi, on the fourteenth time, was successfully held on the all-Russia jewelry exhibition "Interyuvelir", organized by group of companies "SOUD".

Despite his honorable age, the exhibition every time becomes significant event for the whole industry, gathers under the same roof as the largest jewelry manufacturers and retail networks of various sizes, and does not cease to amaze visitors the diversity of presented products.

This year the company "SOUD" has decided to expand the audience of "Interyuvelir", using modern Internet technologies: in the days of the fair was broadcasted from the exhibition, organized by the project team GOTOEX.

ИнтерЮвелир-2014

Для просмотра - нажмите на стенд:

  • - из этого сектора ведется обзорная трансляция
  • - с этого стенда ведется индивидуальная интерактивная трансляция
  • местноеВРЕМЯ:
    13:36
  • FREE
Сортировка:
Участники

Фотографии с выставки

17 июля. - 23 июля., Сочи, Гранд Отель "Жемчужина"

Время проведения трансляции:

  • 17-23 июля: 11:00 - 17:30

С 17 по 23 июля 2014 года в гостинице «Жемчужина», которая расположена на живописном побережье курортного города Сочи, в четырнадцатый раз с успехом прошла всероссийская ювелирная выставка "ИнтерЮвелир", организованная группой компаний «СОУД». 

Несмотря на свой почетный возраст, выставка всякий раз становится знаковым событием для всей отрасли, собирая под одной крышей как крупнейших производителей ювелирных украшений, так и розничные сети различной величины, и не перестает удивлять посетителей разнообразием представленной продукции.

В этом году компания "СОУД" решила еще больше расширить аудиторию "ИнтерЮвелира", используя современные интернет-технологии: в дни выставки на сайте велась прямая трансляция с выставки, организованная командой проекта GOTOEX.